Apr 06
2022
|
Почему фулфилмент уменьшает цену для конечного потребителяАвтор lastomar in Нет тегов |
Как образуется цена на товар, выставленный в интернет-магазине
Интернет-торговля мало отличается в ценообразовании от обычной. Предпринимателю, продающему свой товар через маркетплейсы, приходится закладывать в розничную цену продукции все накладные расходы, которых множество. Среди них закупка товара, его доставка, хранение, обработка заказов и множество других. Сократив затраты, можно уменьшить конечную цену и выделиться из числа конкурентов в лучшую сторону, привлекая к себе новых клиентов, которых наверняка заинтересует существенная или даже небольшая скидка. С этой целью заключают договор с фулфилмент-оператором. Это предприятие, которое имеет собственные складские и другие помещения, а также штат работников, а иногда и собственную IT -систему позволяющую предпринимателю минимизировать собственные усилия по ведению бизнеса и накладные расходы.
Фулфилмент-оператор хранит товар, работает с клиентами, производит отгрузку, доставку, упаковку, осуществляет возврат и реагирует на претензии. Предпринимателю остается лишь завести товар на склад фулфилмент-оператора и выставить его на площадке маркетплейса. Все промежуточные операции будет выполнять оператор. Предприниматель отдает ему часть прибыли. В среднем один заказ обходится ему в 100 р. За эти деньги оператор производит множество действий, избавляя владельца бизнеса от необходимости арендовать склады, технику, нанимать персонал. Поэтому фулфилмент прочно занимает позиции на рынке, несмотря на то, что этот вид услуг появился недавно.