Mar 30
2022
|
|
Рекламная сеть – это средство упрощения продвижения собственного бизнеса. Процедура частично автоматизирована, есть готовая база клиентов, с которыми предлагается сотрудничать.
Рекламная сеть
Рекламные сети считаются стабильно растущим бизнесом. Причина в том, что рекламодателю нет необходимости искать сайт, на котором разместят его рекламу, нет необходимости переговоры. Основные условия уже предлагаются рекламной сетью. Посредник обеспечивает коммуникации и транзакции между участниками, получая вознаграждение.
Что предлагается
Выбирая сеть, нужно учитывать особенности аудитории, её потребности. Кроме того, один вид рекламы может восприниматься пользователями позитивно, другой нет. Поэтому мультяшный ролик может оказаться неудачным решением, несмотря на качество самого материала. Формат рекламы может оказаться решающим для результатов рекламной кампании.
Рекламная сеть предлагает целый перечень инструментов, которые могут помогать в продвижении:
- баннеры;
- анимация;
- видео реклама;
- интерактивная реклама.
Пользователь закачивает рекламные материалы на сервер сети, а затем прокручивает их. Оплата производится в зависимости от условий. Одни сети оказывают услуги до оплаты, другие после.
Виды сетей
Преимиум сети объединяют гигантов, и попасть в этот перечень просто так не получится. Строгие протоколы контролируют отбор.
Вертикальные сети построены на обслуживании ниши, например, объединят рекламодателей и клиентов из автомобильного бизнеса. Некоторые сети предлагают продвижение спортивных сайтов и т.д.
Специализированные сайты отличаются применением одного вида трафика или направлены на определенную группу или аудиторию. Например, предлагаются материалы для мобильных устройств или видео рекламу и т.д.