Место для логотипа
логотип твиттера логотип вконтакте  


Организовываем сценарий праздника самостоятельно
01.12.2014 15:15

Итак, гости собрались, стол накрыт и полон яств, через мгновение на сцену выйдет приглашенный вами ведущий…и начнется большой праздник!

 

 

И все это сделал и организовал только один человек – Вы. Согласитесь, какую красивую картину рисует ваше воображение. Причем добиться ее осуществления совсем несложно, главное только – это захотеть.

С чего же начать, чтобы организуемый вами сценарий тематической вечеринки или торжества удалося на сто процентов? Чтобы за праздничным столом не было ни одного угрюмого лица?

Чтобы организовать праздник, который бы понравился приглашенным на него людям абсолютно всех возрастов, необходимо начать с самого главного – с написания сценария. Именно там вы сможете продумать все до мелочей, прописать, кто и когда будет выступать, когда будет концерт, а когда будет награждение грамотами; когда будет фуршет, а когда будут активные игры. Причем здесь есть одна очень интересная особенность. Если вы организуете праздник дома, то сценарий в общем-то не нужен. Поэтому при составлении сценария первое, что необходимо будет учесть – это место, в котором будет проходить сам праздник. Одно дело, если это будет квартира и совсем другое, если это будет, скажем, ресторан, или даже концертный зал.

Итак, после того, ка вы определились с местом проведения мероприятия, вам необходимо дальше двигаться по своему сценарию И, прежде всего, вам необходимо определить, из каких этапов будет состоять организуемый вами праздник. Как правило хороший праздник будет состоять из следующих частей: концертная часть, застолье, выступления, конкурсы, фуршет, памятное награждение, коллективная фотосъемка.

Если вы организуете праздник для большого количества человек, например, для двадцати или даже для сорока, то вам нужно предусмотреть плавное чередование развлекательной части и спокойной, плавное чередование фуршета и конкурсов, плавное чередование застолья, концерта и торжественной части, которая будет включать в себя награждения памятными грамотами. Такой способ организации, конечно, наиболее подходит для корпоративных праздников, чем для сценариев детских праздников.

Когда вы организуете и проведете свой первый праздник самостоятельно, то у вас возникнет желание сделать в следующем году абсолютно также, то есть организовать праздник по уже существующему шаблону. Не стоит поддаваться на такое. Главное, что нужно держать в голове, если вы займетесь организацией праздников, так это то, что каждый праздник должен быть оригинальным, нестандартным, нешаблонным. Только в этом случае любой организуемый вам праздник удастся на все сто процентов!

 

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

 
Реклама:


© Высокогорье. Портал Адыгеи
Разработка сайта Студия Хамелеон
Дизайн сайта Slav911
О проекте "Высокогорье"
Обмен ссылками c сайтами, близких тематик
Виджеты сайта, реализованные на Яндексе
Партнеры портала
Контакты
Статистика посещаемости сайта
Предложение кинотеатрам
Рейтинг@Mail.ru Хостинг

Копирование разрешено, только с установкой активной (без тегов noindex и nofollow) гиперссылки на сайт wk01.ru