Место для логотипа
логотип твиттера логотип вконтакте  


4 фактора, которые влияют на формирование цены перевозки грузов автотранспортом.. Доставка из Москвы в Краснокаменск
10.02.2014 18:17

4 фактора, которые влияют на формирование цены перевозки грузов автотранспортом.

Приобретая товары или оборудование за границей необходимо учитывать стоимость транспортных услуг за доставку еще до заключения договора о покупке. Начинающему импортеру бывает сложно разобраться во всех тонкостях формирования цены на рынке перевозок. Из чего же складывается стоимость перевозки груза, и какие факторы влияют на ее изменение?
1. Основная часть цены это затраты перевозчика на перевозку груза от места погрузки до места выгрузки.
Сюда включаются затраты на топливо, зарплата и командировочные водителя, амортизация транспортного средства, ожидаемая прибыль перевозчика за выполнение перевозки, транспортные сборы, оплата дорог, мостов, паромов, оплата охраняемых стоянок, таможенные сборы и др.
2. Следующая часть цены - комиссионные транспортно-экспедиционной компании (если Вы пользуетесь её услугами). Комиссия может составлять от 5 % до 20 % цены перевозчика.
Экспедиционная компания может сильно облегчить Вам жизнь, взяв на себя всю рутинную работу по организации перевозки Вашего груза. Сюда входит - поиск автомобиля, организация погрузочно-разгрузочных работ, а так же помощь в оформлении таможенных документов в стране импортера, информационное сопровождение перевозки, услуги склада и многое другое.
3. На цену оказывает влияние колебания рынка перевозок, т.е. изменение количества транспорта и предложенных к перевозке грузов. Эти колебания способны изменить цену за перевозку в пределах от -20% до +20% стоимости.
Пояснение:
Предположим, что в первую неделю текущего месяца из Германии в Россию предлагаются 100 грузов, автомобилей которые могут перевезти груз тоже 100 и цена перевозки составит - 1000 Евро.
Во вторую неделю доступных грузов всего 50, а автомобилей так же 100. При этом рыночная цена естественно уменьшится. Однако, нужно понимать, что существует минимальная цена перевозчика, ниже которой осуществлять перевозку не рентабельно. Допустим, она составляет 750 Евро. В этом случае рыночная стоимость перевозки будет стремиться к минимальной, и может составить 800-850 Евро. Часть машин уедет осуществлять перевозку по низкой цене, а часть машин останется в Германии до следующей недели.
На третьей неделе количество доступных грузов стало 150, а автомобилей всего 75. При этом рыночная цена будет увеличиваться. Но поскольку владельцы грузов ограничены бюджетом на перевозку, стоимость резко не взлетает и может составить 1150-1200 Евро. Понятно, что часть грузов останется.
Этот утрированный пример показывает принцип рыночного колебания цен.
4. На колебания рынка перевозок оказывают влияние выходные и праздничные дни. Из-за праздничных дней цена перевозки в основном увеличивается иногда до 25 % от первоначальной стоимости.
Пояснение:
Международные перевозчики работают рейсовыми циклами. Один цикл это два рейса по перевозке грузов, первый - на экспорт, второй - на импорт. Так вот, если на этой неделе в стране перевозчика, скажем в России, выпадает несколько праздничных дней, перевозчики не могут загрузить свои автомобили экспортным грузом, скажем в Германию. Поэтому на следующей неделе в Германии будет очень мало машин, способных вывести импортный груз. И как следствие возрастает стоимость перевозки.
Следует так же помнить о том, что в августе месяце каждого года, во многих странах Евросоюза, местные предприятия и фирмы массово уходят в отпуск. Например, в Италии в это время не работают даже большинство продуктовых магазинов.
5. Еще один фактор, который очень сильно влияет на стоимость перевозки, это наличие разрешений на въезд иностранных перевозчиков в страну импортера.
Пояснение:
Международным перевозчикам для въезда на территорию других государств выдаются ограниченное число специальные разрешения.
Например, компания перевозчик из России, для въезда в страны Евросоюза, скажем в Германию, Италию, Австрию и так далее, нужны разрешения, причем для каждой страны свое.
Обычно, в конце осени их количество заметно уменьшается, что приводит к резкому увеличению цен на перевозки грузов из той страны, разрешения которой заканчиваются.
Это происходит потому, что перевозчики вынуждены покупать их неофициально у перекупщиков за большие деньги. Конечно же, имеет место и банальная жажда наживы, так как количество транспорта сокращается, а число грузов, которые нужно вывести до конца года, увеличивается.
Практика показывает, что отсутствие разрешений в последние месяцы года может взвинтить цену перевозки на 65-75% от средней стоимости.
Самая низкая стоимость перевозки груза с января до первой половины апреля. Затем цена постепенно возрастает до июля месяца. В августе снижается из-за европейских каникул. С сентября опять начинается заметный рост стоимости, который достигает своего пика к концу декабря.
Понимание принципов формирования цены за перевозку груза, поможет Вам не только экономить деньги, но и чувствовать себя уверенно при покупке товаров или оборудования в странах Евросоюза.

Информационный первоисточник: www.megtranscom.ru - МежТрансКом. Телефон: +7(495)921-03-29 -доставка из Москвы в Краснокаменск. Транспортно-экспедиторская компания.

 

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

 
Реклама:


© Высокогорье. Портал Адыгеи
Разработка сайта Студия Хамелеон
Дизайн сайта Slav911
О проекте "Высокогорье"
Обмен ссылками c сайтами, близких тематик
Виджеты сайта, реализованные на Яндексе
Партнеры портала
Контакты
Статистика посещаемости сайта
Предложение кинотеатрам
Рейтинг@Mail.ru Хостинг

Копирование разрешено, только с установкой активной (без тегов noindex и nofollow) гиперссылки на сайт wk01.ru