Место для логотипа
логотип твиттера логотип вконтакте  


"Яндекс" представил сводный обзор веб-рекламы
25.09.2010 10:46

"Яндекс" представил сводный обзор веб-рекламы

25.09.2010

За последние три года суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 21 млн. пользователей, основная доля показов приходится на сайты РСЯ (18,5 млн. пользователей). Доля "Яндекс.Директа" на рынке контекстной рекламы, по данным АКАР и Mindshare Interaction, составляет 75–80%. Интересно, что представители "Яндекса" никак не комментируют этот показатель, равно как и возможные последствия недавнего "SEO-апокалипсиса".

Новый информационный бюллетень "Яндекса" посвящен развитию российского рынка контекстной рекламы за последние 3 года, с лета 2007-го по лето 2010-го. В отчете, помимо статистики "Яндекс.Директа" (в том числе в разрезе по регионам РФ и странам СНГ) также приводятся другие интересные цифры, в том числе данные 7 компаний и организаций, от PricewaterhouseCoopers и Morgan Stanley до ФОМ, АКАР и Федеральной налоговой службы РФ.

В новом бюллетене можно прочитать, какая аудитория - с РСЯ или "Яндекс.Поиска" - более качественная (если использовать в качестве критерия число просмотренных страниц на сайте рекламодателя), как изменился средний размер бюджета, в каких регионах самые высокие затраты на контекст и наивысшая плотность рекламодателей на 1 тыс. человек, а также получить многие другие небезынтересные данные.

direct

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

 
Реклама:


© Высокогорье. Портал Адыгеи
Разработка сайта Студия Хамелеон
Дизайн сайта Slav911
О проекте "Высокогорье"
Обмен ссылками c сайтами, близких тематик
Виджеты сайта, реализованные на Яндексе
Партнеры портала
Контакты
Статистика посещаемости сайта
Предложение кинотеатрам
Рейтинг@Mail.ru Хостинг

Копирование разрешено, только с установкой активной (без тегов noindex и nofollow) гиперссылки на сайт wk01.ru